Мы предлагаем вашему вниманию специальную линейку переоборудованных автомобилей на базе Renault MASTER, которые позволят удовлетворить потребности любого бизнеса.
Маршрутное такси и туристический автобус
Инновационный дизайн, функциональность салона, повышенный комфорт и безопасность – все это автобус
для перевозки пассажиров на базе Renault MASTER.
Пассажирский салон оборудован комфортабельными сиденьями. Термо- и шумоизоляция салона в сочетании с отопителем (8 кВт) создают максимально благоприятные условия для пассажиров. Напольное противоскользящее износостойкое покрытие и поручни позволяют обеспечить безопасность при посадке, высадке и передвижении пассажиров по салону.
Дизельный двигатель 2,3 л, выполненный в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4» или «Евро-5» в зависимости от версии, и расход топлива от 8,9 л / 100 км делают автобус Renault MASTER экономичным.
Renault MASTER – идеальный вариант для маршрутных пассажирских перевозок
Базовый автомобиль – Renault MASTER с задним приводом, длинная база с увеличенным задним свесом, полная масса ТС – 4 500 кг. Мощность двигателя – 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н∙м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н∙м в зависимости от выбранной версии.
Произведено совместно с: Нижегородец, Нижегородский автомобильный завод, Луидор.
Грузопассажирский автомобиль
Компания Renault Россия предлагает широкий выбор грузопассажирских версий на базе
цельнометаллических фургонов Renault MASTER. Грузопассажирские автомобили,сочетая вместительность
пассажирского минивэна и функциональность грузового фургона, предназначены для обеспечения работы
эксплуатационных служб, ремонтных бригад, служб доставки. Они отлично подходят как для бизнеса, так и
для активного отдыха.
Грузопассажирский Renault MASTER станет неоценимым помощником для продвижения вашего бизнеса.
В гамме представлены несколько версий: как со сплошной перегородкой с посадочной формулой 6+1, так и со сдвижной перегородкой с увеличением количества мест до 9.
Дополнительный комфорт для пассажиров создают боковое остекление и удобные регулируемые сиденья, оснащенные трехточечными ремнями безопасности. Беспрепятственная погрузка-выгрузка осуществляется за счет угла открывания задних распашных дверей грузового отсека до 270°.
Произведено совместно с: Нижегородец, Нижегородский автомобильный завод.
Инкассационный бронированный автомобиль
Бронированный автомобиль для инкассации на базе одного из самых современных грузовых фургонов –
Renault MASTER, собираемого во Франции. Выбор из трех вариантов длины и высоты, переднего или
заднего привода обеспечивает возможность решения большинства задач, связанных с перевозкой
ценностей, позволяя транспортировать до 8 кубических метров груза.
Экономичный и надежный дизельный двигатель Renault MASTER мощностью 125 л. с. за счет высокого крутящего момента (285 Н·м) обеспечивает отличную динамику бронеавтомобиля с грузом до 1 100 кг и соответствует нормам токсичности «Евро-4». Увеличенный клиренс, просторные грузовой и пассажирский отсеки, отличная обзорность, современные технологии безопасности, высокое качество и привлекательный дизайн являются очевидными преимуществами этой модели спецавтомобиля в мегаполисах.
Основные преимущества:
- высокая грузоподъемность в заводском исполнении, не требующая дополнительного усиления подвески;
- один из лучших показателей полезного грузового объема в своем классе;
- передний привод обеспечивает лучшую управляемость, чем у заднеприводных моделей;
- обслуживание на официальных сервисных станциях Renault.
Произведено совместно с: Лаура, Техника, ИМЯ-М.
Фургон-рефрижератор
Пять вариантов размерностей грузового отсека от 7 до 14 кубических метров. Несколько вариантов
грузоподъемности. Модификации с грузоподъемностью до 1 тонны (беспрепятственный въезд в центр
мегаполисов). Соответствие европейской классификации теплопроводности изотермических кузовов.
Три температурных режима:
FRA: коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0,70 Вт/(м °С), температурное поле (0...+12 °С);
FRB: коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0,55 Вт/(м °С), температурное поле (–10...+12 °С);
FRС: коэффициент теплопроводности стенки фургона не выше 0,40 Вт/(м °С), температурное поле (–20...+12 °С).
Теплоизоляция фургона осуществляется по уникальной бесшовной технологии, кузов можно мыть с использованием мойки высокого давления. Тем самым соблюдаются все санитарные требования к перевозкам продуктов на территории РФ.
Кроме того, изотермический фургон может быть разделен на два отсека, в каждом из которых может быть установлена независимая от другого температура. Такие фургоны чаще называются мультитемпературными, они позволяют за один рейс перевезти и продукты глубокой заморозки (–20 °С), и охлажденную продукцию (–10...+12 °С).
Произведено совместно с: Кросси.
Автомобиль скорой медицинской помощи
Совместно с партнерами компания Renault Россия подготовила к выпуску специализированные автомобили
скорой помощи категории A, B, C, «Автомобиль неонатальный» на базе автомобиля Renault MASTER.
Автомобиль скорой медицинской помощи Renault MASTER сочетает в себе безопасность, экономичность и
плавность хода, что обеспечивает комфорт, удобство и безопасность больным, водителю и медперсоналу.
Автомобили скорой медицинской помощи на базе Renault MASTER созданы в соответствии с требованием ГОСТов и Министерства здравоохранения РФ. Автомобиль оборудуется проблесковыми маячками синего цвета, системой внешней трансляции речи, звуковой сигнальной сиреной для содействия проезду в случае чрезвычайной ситуации, специальными светоотражающими полосами красного цвета с надписью «Скорая медицинская помощь».
Кабина отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой, что обеспечивает прямой визуальный контакт с водителем.
Произведено совместно с: Нижегородский автомобильный завод, Нижегородец.